О чем эта книга? Постоянный приток целевых посетителей, большие продажи и высокий доход.
Все это, как правило, желает получить каждый владелец коммерческого сайта. В стремлении к достижению заветных результатов многие начинают вести рекламные кампании по раскрутке ресурса. Однако при этом они нередко забывают об одном из самых важных факторов его успешности – качестве.
Если сайт не развит, заслужить доверие поисковых систем (ПС) и получить высокие позиции в выдаче будет крайне сложно. Поэтому маловероятно, что пользователи перейдут на него и совершат покупку. Чтобы устранить все имеющиеся на ресурсе недостатки, необходимо в обязательном порядке провести его оптимизацию. О том, как сделать этот процесс эффективным, читайте в нашей книге.
В ней мы расскажем: • об основных типах оптимизации ресурса; • каковы этапы внутренней оптимизации; • как устранить помехи, препятствующие эффективной работе сайта; • как попасть в ТОП и увеличить посещаемость ресурса.
В книге поэтапно описаны основные работы по оптимизации. Они дополнены профессиональными рекомендациями и практическими примерами. Полезную информацию здесь найдут начинающие интернет-маркетологи, специалисты по PR, рекламе, а также владельцы бизнеса, которые хотят сделать ресурс эффективным инструментом получения прибыли.